Skip to content Skip to left sidebar Skip to right sidebar Skip to footer

Как не стать жертвой спама

Спам (англ.spam) — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать. Распространителей спама называют спамерами.


Некоторые советы, которые помогут Вам не стать жертвой спамеров:

не сообщайте информацию о себе и своих счетах, PIN-кодах, логинах и паролях, регулярно обновляйте пароль от онлайн-банкинга;

игнорируйте неизвестных отправителей и письма со слишком заманчивыми акциями, бесплатными подарками (например, авиабилетами или машинами), возможностью быстрого заработка или сверхвыгодными предложениями о работе;

не переходите по ссылкам, не открывайте файлы и не “кликайте” по картинкам в подозрительных письмах;

сравнивайте адрес отправителя с официальным названием магазина, банка или организации. Если у вас появились подозрения — позвоните и уточните информацию по телефонам, указанным на сайтах компаний;

установите антифишинговое расширение для браузера, которое подаст сигнал при переходе на фишинговый сайт;

перед переходом на сайт проверьте URL-адрес в адресной строке вашего браузера, сравните его с официальным адресом организации. Спамеры копируют внешний вид официального сайта, подменяя некоторые внутренние ссылки;

не забудьте установить качественный антивирус, который эффективно фильтрует спам, детектирует фишинговые ссылки и блокирует вредоносные программы.


Источник информации: KP.RU, Википедия  — свободная энциклопедия.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности